Для чего нужен личный кабинет микрозаймов

0,0 rating based on 5 ratings
(0/5)
0 отзывов

Всем заемщикам при получении первого займа в личный кабинет создается бесплатно и автоматически. ЛК — это персональный раздел сайта, в котором клиент может получать всю информацию об активных и погашенных займах в МФО, погашать задолженность, продлевать срок договора и оформлять заявки на новые кредиты.

Как войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета происходит полностью автоматически, когда клиент оформляет первый займ в . По желанию клиент может привязать к ЛК аккаунты соцсетей, чтобы заходить в него было удобней.

Работает ЛК в круглосуточном режиме. Поддерживается вход в сервис 2 способами: по телефонному номеру, указанному в заявке или через привязанные аккаунты соцсети.

Зайти в личный кабинет по номеру телефона можно за 4 действия:

  1. Открыть сайт компании и перейти по кнопке «Личный кабинет». Она доступна в главном меню рядом со ссылкой «Частые вопросы».
  2. Выбрать вариант входа по номеру телефона и ввести его. Номер указывается начиная с цифры «+7».
  3. Дождаться сообщения с кодом и подтвердить вход. Обычно приходят сообщения в режиме онлайн, но иногда их приходится ждать 1-3 минуты.

Вход в ЛК допускает также через соцсети. Для этого достаточно на странице входа выбрать соцсеть и разрешить доступ к профилю. Поддерживаются аккаунты ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.

Как погасить займ

Клиент  может погасить займ в личном кабинете моментально с карты. Система принимает платежи также другими способами:

  • через онлайн-кошельки;
  • наличными в терминалах;
  • банковским переводом.

Наиболее оперативно поступает оплат с банковской карты. С нее деньги зачисляют моментально. В остальных случаях платеж проводят за 1 день, а иногда и в течение 5 дней.

Для совершения платежа с карты надо выполнить 5 действий:

  1. Выполнить вход в ЛК любым удобным способом.
  2. Проверить задолженность и перейти к ее погашению.
  3. Выбрать способ оплаты – с карты.
  4. Указать реквизиты пластика, с которого спишут финансы.
  5. Подтвердить платеж кодом из SMS.

Оплату с онлайн-кошельков и через терминалы сервис проводит через сервис RoboKassa. Клиенту надо указать сумму платежа, выбрать способ оплаты и внести деньги или просто подтвердить их списание.

В ЛК доступна услуга продления срока займа. Она подключается по желанию клиента, если он не может внести всю сумму платежа на текущий момент. Обязательное условие пролонгации – оплата уже начисленных процентов.

Активация отсрочки выплаты происходит в 4 действия:

  1. Авторизоваться в ЛК и перейти к разделу «Открытый займ».
  2. Выбрать услугу «Отсрочка платежа» и активировать ее.
  3. Указать срок пролонгации и подтвердить продление кодом из SMS.
  4. Оплатить услугу с банковской карты или другим способом.

Как восстановить пароль

Пароль генерируется сервисом автоматически при входе по номеру телефона и отправляется на телефон заемщика. Восстановить одноразовый пароль невозможно. Но клиент всегда может запросить новый и зайти в личный кабинет по нему. При авторизации через соцсети вводится пароль от профиля, который при необходимости можно восстановить его можно через функции социальной сети.

Если пароль на телефон не приходит или номер сменился, то надо обратиться в службу поддержки. Позвонить в нее можно по телефону.

Анатолий Маракуфимусс

Оставить отзыв
Оцените статью