Выдавая клиенту микрозайм, «Деньги сразу» автоматически регистрирует его в личном кабинете. Этот сервис позволяет получить информацию о задолженности. Клиенту МФО «Деньги сразу» официальный сайт компании позволяет также онлайн оплатить задолженность, отправить заявку на повторный заем или написать отзыв о работе сотрудников.
Как войти в личный кабинет
Перейти в личный кабинет > > >
Зайти в личный кабинет «Деньги сразу» можно за 2 шага:
- Найти справа кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.
- Ввести телефон из заявки на микрозайм и дату рождения заемщика.
При возникновении ошибок за помощью можно обратиться в клиентский центр по телефону 8-800-700-7424.
Вход в личный кабинет «Деньги сразу» доступен клиенту сразу после получения первого займа. Отдельная регистрация в ЛК не требуется. Зайти в ЛК можно с компьютера, а также с телефона или любого другого устройства. Устанавливать отдельное приложение на мобильные устройства для доступа в личный кабинет не требуется.
Как погасить займ
МФО «Деньги сразу» предлагает оплатить займ различными способами: наличными через офисы, банковским и т. д. Но обычно клиенту удобней погасить займ онлайн с зарплатной или другой карточки.
На сайте компании можно вносить платежи без посещения офиса. Входить в ЛК для этого не надо.
Инструкция, как оплатить займ онлайн банковской картой, включает 5 действий:
- Открыть официальный сайт МФО «Деньги сразу».
- Рядом с верхним меню нажать на кнопку «Оплатить займ».
- Ввести номер договора и нажать на кнопку «Найти договор».
- Убедиться в данных договора и ввести сумму платежа.
- Ввести данные карты и подтвердить списание средств.
Погашение займа происходит практически мгновенно. Чек об операции приходит в СМС на контактный номер. Сумму задолженности рекомендуется уточнить до совершения платежа через контактный центр по телефону 8-800-700-7424 или в ЛК. Оплатить онлайн задолженность может заемщик или любое третье лицо. Справку о погашении долга можно получить в офисах компании в любое время.
Как восстановить пароль
Компания «Деньги сразу» не использует для авторизации в ЛК пароли. Сервис носит только информационный характер и происходит вход в личный кабинет по номеру телефона и дате рождения заемщика. Эти данные указаны в договоре. Восстанавливать пароль клиенту не надо.
Если клиент забыл телефонный номер, то он может обратиться в call-центр компании по номеру 8-800-700-7424 или любой офис МФО.