Личный кабинет «Fastmoney» предоставляется всем клиентам при первой подаче заявки на заём. С его помощью вы можете оформлять онлайн микрокредиты и управлять ими с телефона или компьютера, а также получать информацию об услугах МФО.
Как войти в личный кабинет?
Перейти в личный кабинет > > >
В правом верхнем углу введите номер мобильного телефона и пароль, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку «Войти».
Как пройти регистрацию?
Для этого выполните следующие действия:
- Посетите официальный сайт МФО.
- На главной странице в правом верхнем углу кликните на надпись «Создать аккаунт».
- Ведите номер мобильного телефона, пароль.
- Нажмите кнопку «Регистрация».
На указанный вами номер придёт СМС-сообщение с кодом, который введите в соответствующее поле. После этого ваш аккаунт будет активирован.
Как восстановить пароль?
Если вы не помните пароль от ЛК, следуйте такому алгоритму действий:
- На основной странице компании вверху справа нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
- Введите свой номер телефона и кликните на кнопку «Продолжить».
- Введите код, который сервис вышлет вам на телефон, и нажмите «Продолжить».
- Задайте новый пароль и снова кликните «Продолжить».
После этого пароль будет изменён.
Как получить займ в ЛК?
Для оформления микрокредита требуется всего лишь три действия:
- Зайдите в личный кабинет с помощью логина и пароля.
- Задайте желаемые параметры кредита.
- Нажмите на кнопку «Получить деньги».
- Заполните анкету.
- Выберите способ получения средств.
- Отправьте заявку.
При повторном обращении заполнять анкету уже не потребуется. Все данные о вас сохранятся в ЛК.
Как оплатить долг через ЛК?
Оплата займа через личный кабинет не занимает много времени. Необходимо:
- Войти в ЛК.
- Выбрать способ погашения займа.
- Подтвердить перевод средств с помощью кода, высланного на телефон.
Для оплаты через личный кабинет можете выбрать один из следующих методов: банковская карта, электронный кошелек «Яндекс.Деньги» или «Вебмани».
Как удалить личный кабинет?
Если вы желаете удалить личный кабинет «Фастмани», напишите запрос сотрудникам компании. Для этого воспользуйтесь адресом электронной почты: info@fastmoney.ru. В письме должно содержаться следующее:
- ФИО;
- номер мобильного телефона;
- скан 3 и 4 страницы паспорта;
- скан заявления с просьбой удалить ЛК.
Сотрудники рассмотрят заявку и удалят аккаунт.
Что делать, если личный кабинет не работает или выдаёт ошибки?
Если вы не можете совершать операции в личном кабинете из-за технических ошибок, позвоните по номеру горячей линии «Fastmoney»: 8 (800) 333-22-00. За звонок деньги не взимают вне зависимости от региона проживания звонящего. Операторы МФО работают круглосуточно без перерывов, выходных и праздников.
Также вы можете связаться с сотрудниками по электронной почте: info@fastmoney.ru или с помощью формы обратной связи, зайдя на официальный сайт микрофинансовой компании.