Вход в личный кабинет Konga (Конга)

Личный кабинет МФО «Конга» предоставляется клиентам для оформления и управлениями займами. Также там вы можете получать информацию об услугах компании. Но сначала пройдите простую процедуру регистрации.

Как зарегистрироваться?

Чтобы получить данные для входа в личный кабинет, следуйте такому алгоритму действий:

  1. Посетите официальный сайт компании.
  2. На главной странице выберите желаемые параметры микрокредита: сумму и срок.
  3. Кликните на кнопку «Получить деньги».
  4. Заполните анкету, следуя подсказкам системы.
  5. Выберите способ получения денег.
  6. Отправьте заявку.

В ответ придёт СМС-сообщение с итогом рассмотрения заявки. Если вы не желаете оформлять займ сейчас, а просто хотите создать ЛК, то не можете не отвечать на неё.

Как войти в личный кабинет Konga

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в личный кабинет «Konga», вам потребуется логин и пароль, которые были получены при регистрации.

Выполните следующие действия:

  1. Зайдите на официальный сайт МФО.
  2. В верхнем правом углу нажмите на кнопку «Вход».
  3. Введите номер телефона и пароль.
  4. Кликните на кнопку «Войти».

Вы моментально окажитесь на странице своего ЛК.

Вход в личный кабинет Konga

Как восстановить пароль?

Если вы не можете зайти в личный кабинет «Конга» по причине утраты пароля, то в любое время можете его восстановить. Для этого посетите официальный сайт МФО, нажмите вверху кнопку «Вход» и кликните на ссылку «Забыли пароль?».

Восстановление пароля Konga

Как взять займ?

Для оформления микрозайма в МФО «Konga» необходимо пройти следующие шаги:

  1. Зайдите на официальный сайт.
  2. Если вы обращаетесь впервые, пройдите регистрацию, если повторно – войдите в личный кабинет.
  3. Задайте желаемые параметры кредита.
  4. Выберите способ перевода денег.
  5. Привяжите банковскую карту к ЛК.
  6. Отправьте заявку.
  7. Дождитесь решения, которое будет выслано путём СМС-сообщения.
  8. Подтвердите заключение договора с помощью кода, высланного в СМС.

Денежные средства поступят моментально на карту, электронный кошелек «Киви» или в пункт платежной системы «Контакт».

На данный момент отправка заявки с телефона в МФО «Конга» не предусмотрена. Но микрофинансовая организация работает над этим вопросом и, возможно, в ближайшее время такая функция появится.

Как привязать карту?

Привязывать банковскую карту к личному кабинету требуется обязательно. При этом неважно, будете вы получать деньги картой в дальнейшем или нет. Привязка необходима для подтверждения вашей личности.

Она осуществляется ещё при подаче заявки на займ после выбора способа получения денег. Откроется форма, которую вам следует заполнить, после чего нажать на кнопку «Зарегистрировать карту».

С вашего счёта спишут небольшую сумму. Вы увидите её в СМС-сообщении. Размер этого платежа введите в соответствующее поле. На этом привязка карты завершится. Сумма, снятая со счёта, возвратится к вам в полном объёме.

Как погасить кредит?

Погашение займа также возможно через ЛК клиента. Для этого выполните следующие действия:

  • Войдите в личный кабинет.
  • Нажмите на кнопку «Вернуть деньги».
  • Выберите удобный способ оплаты займа.
  • Подтвердите перевод средств с помощью кода, высланного на мобильный телефон.

Если вы не можете внести всю сумму сразу, продлите срок кредитования. Для этого в ЛК выберите опцию «Продление срока возврата займа» и оплатите необходимую для пролонгации сумму.

Как удалить ЛК?

Для удаления личного кабинета отправьте запрос на адрес электронной почты компании «Конга» — support@konga.ru. Сотрудник рассмотрят заявление и удалят ЛК.

Присылать обращение необходимо именно с того адреса, который был указан вами при регистрации.

Оформить заявку на займ