Чтобы оформить в МФО «Mili» займ, личный кабинет нужен обязательно. Также ЛК необходим для погашения долга онлайн, пролонгации срока кредитования, получения интересующей информации об услугах компании.
Как создать ЛК?
Чтобы создать личный кабинет, выполните следующие действия:
- Посетите официальный сайт МФО с телефона или компьютера.
- На основной странице в калькуляторе укажите срок и сумму кредитования.
- Нажмите на кнопку «Далее».
- Введите ФИО и номер мобильного телефона.
- Подтвердите номер кодом из СМС.
- Заполните анкету и отправьте заявку в МФО.
После отправки анкеты будет активирован доступ в ЛК.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в личный кабинет «Мили» займ, нужно:
- На сайте компании в правом верхнем углу нажать на кнопку «Войти».
- Выбрать способ авторизации.
Вы можете выбрать вход через телефон. Тогда понадобится ввести логин и пароль. Также допускается авторизация через социальные сети или портал «Госуслуги». В этом случае потребуется подтвердить доступ к ним.
Как оформить займ?
Чтобы впервые взять микрозайм в «Мили», сделайте следующее:
- Зайдите на официальный сайт компании.
- Задайте параметры кредита на основной странице.
- Пройдите регистрацию.
- Отправьте заявку.
- Дождитесь СМС-сообщения с решением и кодом подтверждения.
- Привяжите банковскую карту.
- Получите деньги мгновенно.
При последующих обращениях за микрозаймами не понадобится снова привязывать карту и заполнять анкету.
Как оплатить микрозайм?
Чтобы погасить в МФО «Mili» займ, следуйте такой инструкции:
- Зайдите в личный кабинет.
- Выберите функцию погашения займа.
- Подтвердите списание средств с карточки кодом из СМС-сообщения.
Для внесения задолженности через ЛК можно использовать только банковскую карту. Остальные способы доступны вне личного кабинета клиента.
Также в ЛК можно продлить срок микрокредита, выбрав специальную опцию и оплатив проценты. Но продление возможно только за три дня до даты оплаты займа.
Как восстановить пароль?
Для восстановления доступа к личному кабинету, если вы забыли пароль, выполните следующие действия:
- Нажмите на кнопку «Войти» на сайте компании.
- Выберите пункт «Телефон».
- Внизу кликните на ссылку «Забыли пароль?».
- Введите номер телефона и нажмите «Продолжить».
Новый пароль сервис вышлет на указанный вами номер.
Куда обращаться за информацией по работе ЛК и услугам МФО?
Если у вас возникли проблемы с использованием личного кабинета или иные вопросы, касающиеся услуг МФО «Мили», можете воспользоваться следующими способами связи:
- Номер горячей линии: 8 (800) 700-55-44. Звонить можно с любого уголка России и совершенно бесплатно. Служба работает круглосуточно и без выходных/праздников.
- Адрес электронной почты: info@mili.ru.
- Обратный звонок на официальном сайте МФО.