Каждому заемщику в Вива Деньги личный кабинет доступен сразу после получения первого займа в МФК. Сервис предназначен для контроля через интернет за долгом перед компанией, оплаты задолженности и безопасного общения с сотрудниками МФО. Повторные займы клиент может получать также через ЛК.
Как войти в личный кабинет
Перейти в личный кабинет > > >
Зайти в личный кабинет Вива Деньги можно по номеру телефона, указанному в договоре.
Войти в личный кабинет можно за 5 действий:
- Открыть в браузере официальный сайт компании.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет» в главном меню.
- Ввести телефон, который был указан при получении займа через офис Viva Деньги, официальный сайт и т. д.
- Подтвердить с помощью галочки, что вход не выполняется автоматическими сервисами.
- Нажать на кнопку «Получить пароль» и ввести код из SMS.
Заходить в сервис можно с любых устройств, а не только с компьютера. Сервис работает в круглосуточном режиме. Одноразовый пароль – достаточное средство безопасности и опасаться за свои данные клиентам компании не надо.
Как погасить займ
Моментально клиент может погасить займ в личном кабинете. В сервисе доступна также информация о том, сколько надо заплатить и когда.
В ЛК платеж возможен с любой карты систем Visa, Maestro, МИР. Перед тем как оплатить займ, рекомендуется проверить баланс и убедиться в наличии необходимых средств.
Выплата займа в личном кабинете осуществляется за 4 шага:
- Пройти авторизацию в кабинете.
- Выбрать договор и ознакомиться с информацией о задолженности.
- Перейти к оплате и ввести сумму платежа.
- Указать данные карты и подтвердить платеж.
Оплатить Вива Деньги банковской картой долг можно и без авторизации в ЛК. Для этого надо:
- Открыть сайт компании и в разделе «Займы» перейти по ссылке «Как погасить займ?».
- Выбрать способ оплаты «Банковской картой» и ознакомиться с условиями.
- Указать номер договора и сумму платежа.
- Ввести данные карты, с которой будут списаны деньги.
- Подтвердить денежный перевод кодом из SMS.
Деньги при оплате картой поступают мгновенно. Комиссия за операцию не взимается со стороны Вива Денег и платежных систем, но может предусматриваться банком-эмитентом карты. Обычно она есть только по кредиткам. Рекомендуется вносить минимум на сумму ежемесячного платежа, если их по договору предусмотрено несколько или всей задолженности при погашении займа на срок до 1 месяца. Продление займа невозможно.
История платежей сохраняется в ЛК. Она доступна в любой момент. При внесении платежей через партнеров надо самостоятельно проверять своевременное поступления средств во избежание штрафов за просрочку и других негативных последствий.
При возникновении вопросов по внесению платежа обращаться в поддержку следует через форму обратной связи в ЛК или по телефону 8-800-550-7766.
Как восстановить пароль
Пароль для входа в личный кабинет Вива Деньги генерируется автоматически, каждый раз, когда клиент решает воспользоваться сервисом. Он поступает на мобильный телефон заемщика. Обычно восстанавливать доступ к ЛК не требуется.
Если получение пароля для доступа в кабинет МФО Вива Деньги невозможно из-за смены телефонного номера или технических проблем, то надо связаться с сотрудниками микрофинансовой организации. Для получения консультации достаточно обратиться в любой офис компании или позвонить по телефону 8-800-550-7766.