Личный кабинет Займер позволяет клиенту подать заявку на микрозаём, узнать о текущих займах, продлить срок кредита, оформить и погасить задолженость. Подробно разберём, как пользоваться аккаунтом.
Как погасить займ?
Перейти в личный кабинет > > >
Через учётную запись удобно и быстро вносить оплату. Для этого:
- Войдите в профиль.
- Найдите необходимый займ.
- Выберите «оплатить».
- Укажите подходящий способ погашения долга.
- Следуйте предложенным инструкциям.
Вернуть задолженность можно с помощью банковской карты, банковского перевода, электронного кошелька или Сбербанка Онлайн. Не забудьте: платёж через банковский счёт и мобильный банк «Сбербанк» приходит спустя 1-5 рабочих дней.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет?
Зарегистрируйтесь, если у вас ещё нет профиля. Выполните следующие шаги.
- Заполните онлайн анкету на официальном сайте «ООО Займер». Укажите свои реальные ФИО, телефон и электронную почту. Важно: впишите действующий номер. На него придёт СМС с кодом подтверждения.
- Ознакомьтесь с правилами предоставления заёма, общими условиями договора и другими документами. Поставьте галочку ниже анкеты, если вас всё устраивает.
- Нажмите «продолжить» и введите личную информацию. Система попросит ваше фото с паспортом в руке, скан-копии и данные паспорта.
- Привяжите именную банковскую карту. Следуйте инструкциям сервиса. Скоро вы сможете подать заявку и получить деньги.
Робот Займер предлагает два варианта быстрой регистрации. Войдите в кабинет через:
- «Госуслуги», если ваша учётная запись подтверждена.
- «Одноклассники» или «Мой Мир», если данные из соцсетей совпадают с паспортными.
Дальнейший вход в аккаунт происходит по номеру телефона. Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу на главной странице сайта.
Как восстановить пароль?
Восстановление пароля — нехитрая операция. Просто следуйте инструкции:
- Зайдите на официальный сайт Zaymer. Нажмите на «Войти» и пройдите по ссылке «Забыли пароль?» в графе «Пароль»;
- Укажите настоящую дату рождения. Впишите свой e-mail или номер телефона;
- Вы получите СМС или электронное письмо с кодом восстановления. Введите код и придумайте новый пароль.
Консультанты компании Robot Zaimer помогут разобраться в работе личного профиля. Позвоните по номеру горячей линии МФО: 8-800-7070-24-7.