Воспользовавшись личным кабинетом МФО Главфинанс, можно рассчитать параметры кредита на специальном калькуляторе, оставить заявку на получение ссуды, пролонгировать действующий заём. Помимо перечисленных функций, заёмщик может найти все экземпляры документов по действующему и закрытым займам и платёжные чеки. С ними можно ознакомиться, после чего вывести на печать. Действующие заёмщики могут оплатить микрозайм, обратиться в службу поддержки, а также узнать последние новости компании.
Как погасить займ
Перейти в личный кабинет > > >
На сайте можно оплатить действующий займ двумя способами.
- С помощью привязанной к займу банковской карты;
- Сформировав платёжную квитанцию в специальном разделе.
Подробные инструкции по погашению займа вы найдете в личном кабинете.
С помощью ЛК микрофинансовой организации Главфинанс открытый займ можно пролонгировать. Продление осуществляется на срок до 30 дней, и является платной услугой. При продлении кредита на срок до 15 дней, оплата составит 7% от суммы долга. В случае продления микрозайма на срок от 16 до 21 дня, оплата будет составлять 9% от суммы оставшегося долга.
Досрочное погашение можно осуществить там же. Расчёт процентов фактический – на дату полной оплаты займа.
Как войти в личный кабинет
Перед входом в личный кабинет Главфинанс нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых шагов.
- На главной странице официального сайта Glavfinans определитесь с необходимой суммой займа и сроком;
- Нажмите «Подать заявку»;
- В открывшиеся поля введите номер телефона и E-Mail;
- Дождитесь СМС-сообщения на указанный телефон, введите проверочный код в специальное поле;
- Заполните выгрузившуюся анкету-заявку;
- Придумайте пароль для дальнейшего входа в личный кабинет;
- Отметьте, что вы согласны на обработку ваших персональных данных;
- По окончанию регистрации можно осуществить вход в личный кабинет по номеру телефона через специальную форму, введя в поля указанный ранее номер мобильного и пароль.
Как восстановить пароль
В случае утери пароля, его восстановление займёт несколько минут, даже с телефона.
- Под формой входа в ЛК нажмите на «Забыли пароль»;
- Впишите в открывшееся поле номер телефона, указанный во время регистрации;
- Нажмите «Получить СМС с новым паролем»;
- Дождитесь сообщения на телефон с указанием нового пароля.
Если новый пароль не приходит в течение получаса, обратитесь к специалистам Главфинанс по телефону горячей линии (8-800-333-47-88).
Если вы сменили номер вашего мобильного телефона, сообщите об этом в свободной форме на адрес электронной почты: info@glavfinans.ru.