Микрофинансовая компания Creditter (СмартКредит) всем заемщикам открывает доступ в личный кабинет после оформления первого займа. В сервисе в режиме онлайн доступна вся информация о задолженности, дате и сумме платежа, оплата займа. Взять повторный заем, оставить отзыв или направить обращение в компанию клиент может также через ЛК.
Как войти в личный кабинет
Перейти в личный кабинет > > >
Личный кабинет доступен всем клиентам компании Creditter бесплатно. Пароль для доступа к нем МФО выдает после одобрения первой заявки. В Смарткредит.ру официальный сайт и личный кабинет работают с любых устройств. Вход в сервис доступен как с компьютера, так и с телефона или планшета.
Вход в личный кабинет SmartCredit выполняется в 3 шага:
- Открыть официальный сайт компании.
- Нажать на ссылку «Мой кабинет» вверху любой страницы.
- Ввести телефон заемщика и пароль, полученный при подаче первой заявки.
Мобильный телефон указывают начиная с «+7». Если все данные введены правильно, вход произойдет моментально.
Как погасить займ
Своевременное погашение займа – обязательное условие для успешного сотрудничества с компанией. Если деньги заемщик не торопится отдавать, то его будут ждать
Оплатить Cмарт Кредит онлайн долг можно через личный кабинет. Платеж проводят с банковской карты, через электронные кошельки, с банковских счетов и другими способами. При досрочном погашении проценты пересчитываются, и переплата уменьшается.
Погасить заем в ЛК можно за 5 шагов:
- Выполнить вход в сервис, указав данные своего телефона и пароль.
- Ознакомиться с информацией о сумме задолженности.
- Перейти к разделу «Оплата/Погашение займа».
- Выбрать способ внесения платежа (например, банковская карта).
- Ввести сумму и следовать подсказкам системы для совершения платежа.
При оплате с банковской карты потребуется указать ее реквизиты и код из SMS. Для оплаты через онлайн-кошельки, терминалы, салоны связи выставляется счет или код платежа. При внесении денег в счет оплаты займа через систему Contact предварительно формировать платежные реквизиты не требуется.
В личном кабинете поддерживается оплата займа следующими способами:
- Банковской картой. Деньги приходят в режиме онлайн, вся оплата проходит в ЛК.
- Интернет-банк. В ЛК формируют счет и оплачивают его в онлайн-банке, деньги приходят моментально.
- Салоны связи. Оплату принимают в Евросети – Связном, зачисление денег – моментально, максимальная сумма платежа – 15 тыс. р. за 1 раз.
- Яндекс.Деньги. Счет выставляют в ЛК и оплачивают в кошельке, деньги приходят моментально, максимальная сумма платежа – 15 тыс. р. за 1 операцию.
- КИВИ-кошелек. Счет в ЛК формируют на сумму до 15 тыс. р. за 1 раз, оплату проводят в кошельке. Деньги приходят сразу.
Если отправить платеж по банковским реквизитам компании, в т. ч. через онлайн-кошельки, то он зачисляется до 3 дней.
При возникновении непредвиденных ситуаций и невозможности оплатить долг полностью в ЛК доступно продление срока займа. Услуга бесплатна, но требуется погасить проценты уже начисленные на текущую дату. Они могут быть оплачены с карты или любым другим доступным способом.
Как восстановить пароль
Пароль клиент может восстановить самостоятельно, выполнив 4 действия:
- Открыть сайт компании и перейти к форме авторизации с помощью кнопки «Мой кабинет» вверху экрана.
- Под формой авторизации найти ссылку «Забыли пароль?» и перейти по ней.
- Ввести телефон заемщика и дождаться SMS с паролем.
- Выполнить вход в кабинет и задать при необходимости собственный пароль для использования в будущем.
Пароль рекомендуют записать и хранить в надежном месте. Если нет доступа к телефону, указанному в заявке, или сообщения не поступают, то придется связаться со специалистами СмартКредит. Письма в поддержку надо отправлять на email: support@smartcredit.ru или через форму обратной связи на сайте. Телефон компании – 8-495-268-0-557. На сайте доступен заказ обратного звонка.